16.05.2013 Блокатор для потока охлаждающей жидкости

Автомобили, двигатель которых, охлаждается с помощью жидкости, имеют прибор в системе охлаждения, который называется термостат. Он расположен между радиатором и двигателем. Большинство автомобилей имеют термостат диаметром пять сантиметров. Основной задачей термостата есть блокировка потока в радиатор охлаждающей жидкости до нужного уровня разогрева двигателя. При холодном двигателе охлаждающая жидкость через него не проходит. Когда операционная температура в двигателе, достигнет нужного уровня, происходит открывание термостата. Двигатель, благодаря термостату, разогревается быстрее, поэтому уменьшаются вредные выхлопы и износ двигателя. На специальных площадках производится утилизация автомобилей. Познавательно посмотреть на работу термостата. Если положить в кастрюлю с водой термостат и поставить на электрическую плиту, то можно увидеть, как в термостате по мере закипания воды откроется клапан на два сантиметра. В эксперименте лучше задействовать новый термостат, не со своего автомобиля. Латунь и медь – это материалы, из которых сделан термостат. Принцип работы термостата заключается в маленьком цилиндре, расположенного со стороны, которая повернута в сторону двигателя. Этот цилиндр умещает в себе шарик воска, искусственного происхождения, плавится который начинает, при восьми десяти двух градусах по Цельсию. Маленькой, но очень важной деталью, можно назвать термостат. Если термостат не работает, то не пропускается охлаждающая жидкость и  перегрев двигателя. 


Комментарии

comment_form