Российский автомобильный парк неустанно растет. Этому способствует как продажа новых, так и торговля подержанными автомобилями, которые были завезены из-за рубежа. Ограниченным сроком эксплуатации обладает любая деталь автомобиля. К таким элементам по праву относится и радиатор. Мусор, который скапливается в системе охлаждения двигателя, служит пробкой для радиатора. Агрессивные реагенты при езде зимой тоже негативно воздействуют на работу радиатора. Он пробивается камнями и повреждается в авариях. При повреждении радиатора рассматриваются два варианта основных действий. Его можно заменить на новый либо отремонтировать имеющийся. Конечно же, заменить радиатор на новый - будет лучшим решением, если вам необходимо качество и надежность. Однако, современным методам ремонта этого элемента под силу полное восстановление, затраты на которое будут меньшими на процентов пятьдесят, нежели при покупке нового радиатора. Отремонтировать данную деталь можно в течении одного дня, в то время, как поставка нового радиатора на некоторые импортные автомобили может затянуться на месяц. Авточехлы тоже необязательно покупать с нуля. Их можно сдать в химчистку или попытаться восстановить их внешний вид с помощью специальных средств автомобильной косметики. Не все методы достаточно эффективны при ремонте автомобильных радиаторов. Малоэффективными являются многие народные методы, с помощью которых пытаются устранить течь радиатора. Система охлаждения при их применении может даже пострадать. Кратковременный эффект остановки течи дают герметики, которые изнутри закупоривают отверстия в радиаторе. Но герметиком забивается не только поврежденная часть радиатора, но и полностью весь радиатор, что влияет на эксплуатационные свойства. Вся система охлаждения, все патрубки, двигатель и радиатор печку забивает герметик. В итоге возникает необходимость в дальнейшем сделать глубокую и дорогостоящую очистку системы и замену основного радиатора в комплексе с печкой.