20.05.2013 Volkswagen не теряет своих позиций
Удержаться на высоком уровне в автобизнесе тяжело. Volkswagen, как и другие марки, борется за достойное место в этой сфере. Имеет свои клубы любителей и клиентов в разных странах, которые даже не имеют отношения к концерну. Так называемые, клубы заинтересованных, проводят обсуждения марок и их качества, дают советы по ремонту и обслуживанию автомобилей. Инженеры концерна Volkswagen доказали, что машина может быть роскошью, а не только средством передвижения. Удовлетворить вкусы покупателей – первая задача производителей. Авто из Германии всегда отличались качеством и надежностью. «Народный автомобиль» – Volkswagen не стал исключением, а еще и самым доступным.
Покупка авто у официального дилера гарантирует безопасность приобретения: оригинальность запчастей и заводскую сборку. Стремление быть лучше и забота о потребителях, заставила конструкторов начать работу над проектом серийного автомобиля, который отличается своей экономичностью. Стоит ожидать самый экологически чистый и недорогой в эксплуатации автомобиль. Небольшая масса, высокий уровень аэродинамичности и низкий центр тяжести позволят преодолевать до 50 км на электротяге. Прогнозируемый успех этой марки неудивительный, ведь каждый 5-й проданный образец авто в Западной Европе – Volkswagen. Безупречный дизайн говорит сам за себя. Объемы продаж постоянно увеличиваются за счет усовершенствования модельного ряда. Интересно, что «DieselCar», британский журнал, удостоил Volkswagen Golf звания «лучший дизельный автомобиль – 2013». Это не последняя награда.