28.05.2013 Испытание Hyundai i20

Автоматизированные системы управления технологическим процессом, или асутп , актуальны во всех сферах современной жизни человечества. Особенно в автомобильной отрасли производства. Их использование влияет на качество автопродукции и ее технических возможностей.
Для того, чтобы осознать реальные качества того или иного автомобиля проводятся разнообразные тесты и испытания. Подобные испытания в недавнее время прошла раллийная версия Hyundai i20.
Заводская команда устромила для машины тест на асфальте. Данный гоночный автомобиль сумел успешно пройти 560 километров трассы на закрытых трехдневных испытаниях во Франции. По сей день не известно имя пилота, который управлял машиной во время апробации возможностей авто. 
Предполагается, что данная марка авто от корейского автопроизводителя Hyundai будет участвовать в Ралли Монте-Карло, назначенной на 2014 год. 
Напоминаем, что i20 была представлена публике осенью прошлого 2012 года, а уже в декабре данный автомобиль обкатывали в Германии. Тест-пилотом в тот раз был один из штатных корейских сотрудников, однако в этот раз «детище» Hyundai испытывал совершенно другой гонщик. 
Также следует отметить, что ранее Hyundai уже выставлял свою заводскую команду в WRC. Точнее это происходило с 2000 по 2003 гг., но модель на базе Accent не принесла компании желаемых результатов. Вследствие такого исхода корейский автопроизводитель закрыл программу в ралли. И вот теперь, спустя десять лет, вместе с i20 Hyundai возвращается в гонки на ряду с командами Citroen и Volkswagen. Вместе с ними планирует принять участие в WRC и автомобили Ford, подготовка которых происходила посредством частной конюшни M-Sport.
Глава команды Мишель Нандан сообщил, что на этом тестирование i20 не завершено, а только начинается. Планируется испытать множество дорог по всей Европе. Но назвать хотя бы одну из запланированных трасс Надан отказался. При этом он пообещал, что все испытание будут направлены на проверку каждой детали в автомобиле. 



Комментарии

comment_form