01.06.2013 Фронтальный погрузчик SDLG 936L

Фронтальный погрузчик SDLG 936L китайского производства на сегодняшний день выгодно выделяется среди аналогичной техники своей ценовой доступностью, высоким качеством, энергоэффективностью и универсальностью. Это последняя модель данной серии, прошедшая существенную модернизацию. Погрузчик успешно применяют при выполнении дорожных, строительных работ, а также в сфере ЖКХ.

 фронтальный погрузчик SDLG 936L

Модернизация SDLG 936L

Прежде всего, стоит отметить мотор этой машины: WeichaiDeutz WP6G125E22 мощностью125 лошадиных сил, изготовленный в Китае, но по лицензии Deutz.Этот дизель уже успел себя зарекомендовать с положительной стороны. Есть и альтернатива - DongFengCummins 6BT5,9, который также весьма неплох в эксплуатации. Если говорить о выборе, то, прежде всего, определяющими факторами должны быть удобство сервисного обслуживания и одномарочность оборудования в автопарке. Это позволит значительно сократить затраты на ремонт и в то же время ускорить его процесс.

В качестве рабочего органа фронтального погрузчика SDLG 936L могут использоваться ковш или стрела. На стрелу в свою очередь может быть установлено и другое навесное оборудование через гидравлический адаптер. Рабочим органом управляет трёхсекционный гидрораспределитель. Каждая из секций выполняет свои задачи:
1. выполняет манипуляции с ковшом (опускание или подъём),
2. зачерпывает и высыпает груз, перемещает его, выдерживая при этом горизонтальное положение,
3. отвечает за дополнительное навесное оборудование (сено-, брёвнозахваты, отвалы для очистки снега).

 фронтальный погрузчик

Прекрасной новостью для покупателей становится мост, которым оборудован фронтальный погрузчик SDLG 936L. Им стал уже давно опробованный и проверенный в работе немецкий SDLG. В комбинации с этой машиной можно гарантировать его долгую и беспроблемную работу, так как разрабатывался он для более мощных машин с грузоподъёмностью до 5 т. А значит, в данном случае мост будет постоянно работать в щадящем режиме, что не может не сказаться на сроке его службы.

Ещё одним удачным техническим решением стало изменение в расположении упорных подшипников. Между ними в данной модели заметно увеличилось расстояние, что в свою очередь снизило на них нагрузку. Кроме того, это изменение расстояния позволило карданный вал пропустить посередине.

Об удобстве эксплуатации погрузчика производители также не забыли. Что касается кабины оператора, то здесь сразу бросаются в глаза высокие стойки и большая площадь остекления. Также улучшена шумоизоляция, установлено кресло с пневмоподвеской. Мощный кондиционер с воздушным фильтром позволит комфортно работать с сыпучими материалами.

Если аренда данной спецтехники требуется в холодное время года, то оптимальным решением будет дооборудование машины предпусковым подогревателем двигателя. Эта услуга предлагается за отдельную плату и может быть выполнена как на месте эксплуатации, так и у дилера.

в кабине

Фронтальный погрузчик SDLG 936L. Что в итоге.

1. Компактная оптимизированная конструкция,
2. грузоподъёмность 3 т,
3. двигатель WeichaiDeutz WP6G125E22 (125 л.с., изготовленный по лицензии компанииDeutz),
4. шарнирно-сочленённая рама обеспечивает небольшой радиус при повороте,
5. эргономичное расположение органов управления,
6. большой обзор,
7. большой технический ресурс упорных подшипников,
8. мост постоянно работает без перегрузок,
9. удобная кабина,
10. защита водителя от шума и вибраций,
11. улучшенная управляемость погрузчика,
12. управление джойстиком,
13. частота сервисного обслуживания составляет 250 м ч
14. большие створки на капоте машины для удобства обслуживания и осмотра.



Комментарии

comment_form