06.06.2013 Организация эффективной работы автосервиса

Автосервис считается одним из альтернативных направлений в бизнесе на данный момент.
Первый этап на пути к открытию автосервиса – поиск места. Лучший вариант – недалеко от заправок, гаражей и больших магистралей, подальше от жилых домов и водоёмов.
В помещение обязательно должна быть подведена вода и канализация, желательно, чтобы была яма. Минимальная площадь должна составлять 15 – 30 кв. м. в среднем она составляет около 200 кв. м.
Далее необходимо заняться оформлением документов. Важный этап – набор персонала. Главная задача – подобрать опытных специалистов по самым популярным видам услуг – ремонт кузова, шиномонтаж, ремонт двигателя, покраска, диагностика, ремонт аккумуляторов. Для создания хорошего имиджа, вам стоит позаботиться о спецодежде для персонала. Спецодежда для автосервиса на заказ с логотипом может стать альтернативным решением в этом случае. Вы затратите определенные средства на покупку спецодежды, но вскоре увидите результат, который скажется на имидже вашего предприятия.
Кроме того, необходимо наладить контакты с поставщиками запчастей. Есть несколько вариантов. Большие авторизованные сервисы обычно заказывают запчасти зарубежом. Сетевые и одиночные сервисы, обслуживающие разные модели автомашин, покупают большое количество запчастей, либо пользуются услугами интернет-магазинов.
Удобное расположение, квалифицированные и добросовестные мастера и небольшая реклама в начале деятельности могут сделать автосервис доходным и стабильным видом бизнеса, но не забывайте о имидже предприятия.



Комментарии

comment_form