Штатные шкворня будут иметь длительный срок служения при соблюдении водителем всех технологических требований, что касаются регулировки и сборки рассматриваемых элементов, особенно после заводского установления углепластиковых вкладышей. В зоне трения без смазки углепластик работает исправно до появления грязи и нарушения герметичности уплотнения. После этого пороисходит быстрый выход вкладышей из строя. При всех положительных качествах угнепластиковых шкворней, данная часть УАЗ является слабым местом. Со временем необходимо будет менять шкворни. Автомобилями в хорошем мсостоянии совершаются перевозки техники и негабаритных грузов, специализированной и строительной техники негабарит. Транспортные услуги предоставляются опытными водителями. Втулка – важный элемент конструкции стабилизатора. Она представлена двумя видами – сферическими и резиновыми. Первая аналогична структуре шаровой опоры. Втулку стабилизатора при неисправности меняют. В противном случае ходит и управляется машина намного хуже. При неисправностях втулки стабилизатора, подвески проявляют шумы при высокой скорости и наезде на препятствие. Для определения потребности в замене втулки стабилизатора, нужно регулярно проводить диагностику подвески. Если справа спереди слышны глухие тихие стуки на малой скорости при езде по неровной дороге и отсутствует шум на большой скорости, существует необходимость заменить опоры стоек. Стопроцентно верным будет рассматриваемый диагноз, если гасят колебания левая и правая стойки неодинаково при раскачивании авто.