Водители, обычно, вспоминают о ступице колеса, когда машине необходим ремонт. Главный способ диагностики соситояния подшипника ступницы считается слух. При ощутимом стучании колеса во время движения, к примеру, стука в передней подвеске, необходимо менять подшипник передней ступицы. Кроме необходимых запчастей, у водителя должен быть измеритель толщины лакокрасочного покрытия. Настоящие экстремальные нагрузки переносит подшипник ступицы колеса, когда дорога ударяется о колесо, или автомобиль проходит разрушительные места на плохих дорогах. Подшипник переносит динамические нагрузки от атмосферных перепадов, когда меняются влажность и давление, в гористой местности, или там, где находятся крупные водоемы, озера, моря и реки. Соль, что разъедает подшипники, приводит к быстрому выведению из строя колеса. Поэтому необходимо прослеживать состояние подшипников ступицы, как и наблюдать дорогу во время движения. Что толку от того, что вы классный водитель, если колеса автомобиля в критической ситуации выйдут из строя. Поэтому, регулярно проводится диагностика колес и, по необходимости ,замена ступицы, чтобы колесо минимально терлось и вращалось безшумно. Роликовыми коническими и диагональными шариковыми бывают ступичные подшипники. Они правильно работают при грамотном установлении. Если их установка была безграмотной, они сразу выходят из строя. Диагональные шариковые подшипники износоустойчивые и способные к стойкости относительно сильных боковых нагрузок. Они долго могут работать, если сильно были затянуты.