25.07.2013 Как Hyundai Solaris превратился в хэтчбек
Solaris хетчбэк получил небольшую комплектацию, исчезла, в том числе и базовая версия, которая вовсе не пользовалась у седана спросом. Уже на стадии производства было понятно, что новорожденный Хендай сможет увеличить продажи марки.
Новый Хендай очень сильно отличается от седана тем, что у него почти отсутствует комплектация. Малыш-хетчбэк обладает подушками безопасности, системой ABS, способен также распределять тормозные усилия, обладает ГУРом и стильными электростеклоподъемниками. Точно такая же версия у седана стоит чуть дешевле. Стоило только изменить тип кузова, и мы уже видим различия - пусть и небольшие - в цене. Если говорить именно об азиатах, то седаны пользуются самой большой популярностью. Для американцев же хетчбэк - это все.
Вообще кроме комплектации новорожденного малыша невозможно упрекнуть. У них одинаковые моторы, механическая трансмиссия, автоматическая трансмиссия, и тот же дизайнерский выбор. Однако габариты изменились. На acsombrero.ru можно оценить и сравнить длину хетчбэка с размером багажника седана. Разумеется, у первого есть классовое преимущество, потому что он является очень крупным, чем другие марки подобного типа. Хендай легко способен соревноваться с KIA Rio, Chevrolet Aveo, Opel Corsa.
Продажи «Соляриса» начались с лета. Это были первые авто, которые не были закреплены за клиентами - их можно было попробовать каждому желающему. Уже потом, когда машина войдет в окружение, концерн должен будет получить запрос на заказы. Поэтому количество хетчбэков пока что не будет большим. Седаны все равно останутся на первом месте. Однако уже через пол года эксперты планируют выпустить на свет большое количество обновленных «Солярисов».
Сегодня Hyundai Solaris хэтчбек делится на три версии – это Classic, Active и Style. Кроме того, уже запускается и версия Dynamic. Концерн говорит, что запланировал большое количество Solaris, которые к тому же уже расписаны для автовладельцев. Hyundai пока не решается расширить производство, но готовится обновить рынок новыми моделями машины.
Седан солиднее «Соляриса» - такое утверждение отпугивает большинство людей, заставляет считать, что новая машина является более женственным вариантом. Hyundai похож на китайскую игрушку. Ему больше подходят такие эпитеты как "милый", "приятный" чем "стильный" и "благородный". Но у него все еще впереди.