25.07.2013 Кроссовер от Bentley появится в 2016
Организация производства кроссовера в компании Bentley – решенный вопрос. Под кроссовер предстоит подготовить мощности в британском Крю. Времени остается немного – первая машина должна появиться в 2016. Запуск обойдется кошельку Bentley в 800 миллионов фунтов. Дизайнеры обещают самый мощный и роскошный автомобиль.
Эксперты напоминают, что почва для кроссовера уже подготовлена. В 2012 году компанией был представлен EXP 9 F, который позиционировался, как концептуальный внедорожник. Правда, предварительные отзывы об автомобилях, которые компания собиралась развернуть на его базе, были неоднозначны. Они касались, прежде всего, дизайна и интерьера. Тогда дизайнерское подразделение Bentley чутко отреагировало на замечания, сообщив, что эти категории будут пересмотрены.
Кроссовер будет разрабатываться под Россию и Китай. Говорить о дизайне и теххарактеристиках новинки пока рано, но цену маркетологи Bentley уже назвали - $237 тысяч. Они, кстати, рассчитывают на ежегодные объемы выпуска в 4 тысячи единиц. Новинка – надежда на дальнейший рост продаж, который в 2012 году достиг 8.5 тысяч машин. Прибавка, конечно, значительная – 22%. Однако поставлена задача довести показатель продаж до 15 тысяч единиц к 2018 году.
«Торговое подразделение» «Bentley» возлагает большие надежды на автолюбителей России. Ведь наибольшее количество положительных отзывов о EXP 9 F пришло от них. На закрытых показах концепт вызывал восхищение и сейчас начат прием предварительных заказов. Правда, специалисты подразделения держат в секрете количественную сторону вопроса.
Кроссовер Bentley может быть поднят до уровня хита, надеется руководство компании, вспоминая историю 10-и летней давности с Porsche Cayenne. Для многих Porsche остается производителем спорткаров. Однако кроссовер перешагнул все рамки популярности, заняв 50% сегмента выпускаемых авто.
Эксперты предрекают кроссоверу Bentley невероятный успех в России. Машины компании пользуются здесь успехом, но кроссовер, как люксовый автомобиль, несомненно разойдется, считают они. Авто займет сегмент рынка между лимузинами представительского класса и спорткарами. То есть, аудитория потенциальных покупателей будет состоять из представителей среднего возраста и молодежи. Эксперты считают, что россияне будут оформлять предзаказы, не интересуясь дизайном и характеристиками машины. Главное для успешных людей – цена. Престиж покупателя растет вместе со стоимостью модели. Напомним, за Porsche Cayenne россияне выкладывают до 11 миллионов рублей.