09.08.2013 Нюансы работы автомобиля
Не каждый автомобилист, даже с серьезным опытом вождения знает, что проверять состояние тяги рулевой нужно не реже одного раза в год. Это же касается защитных колпачков, шарниров и наконечников. В самой проверке также испытывают необходимость чехлы механизма рулевого. Если эти чехлы и колпачки поддерживают в отличном состоянии и обеспечивают им идеальную чистоту внутри самих шарниров, тогда термин службы последних совсем не ограничен.
Однако если колпачки и чехлы испытают на себе влияние влаги, воды, грязи, пыли и других мелких вещей, тогда шарниры шаровые начинают очень быстро изнашиваться. Неисправность самую маленькую очень легко обнаружить по тому, как утекает смазка из шарнира шарового. Чтобы их заменить, можно использовать старый, добрый и проверенный способ. Сайт бесплатных объявлений без регистрации в этом случае будет лучшим помощником, который окажет решающую роль в вашем решении.
Чтобы устранить неполадку, нужно очистить чехол и колпачок от грязи и внимательно осмотреть его. Если вы заметите на нем разрывы, трещины, отслоение резины, которая замаслена, тогда нужно заменить колпачок на новый. Также не забудьте заложить свежую смазку в него. Однако обнаружив серьезную неполадку в поведении шарнира, колпака по причине загрязнения - немедленно меняйте его.
Проверяйте уровень масла в приводе с учетом наличия сервосистемы в промежутке между каждыми 15 000 – 30 000 километрами пробега. Это значит, что нужно это делать не реже одного – двух раз в год.