09.08.2013 Тюнинг мотоциклов
Прежде чем приступить к усовершенствованию стального коня нужно обдумать огромное количество деталей, а именно определиться, переделка какого характера предстоит визуальная или доработка производительности мотора и ходовой части. Если это визуальный тюнинг то стоит позаботиться о том чтобы не нарушить аэродинамические свойства байка, ведь любое искривление на пластике выполняет свою функцию и, нарушив, сею конструкцию, байк может потерять управляемость на высоких скоростях. К выбору пластика стоит отнестись очень серьезно ведь мотопластик должен быть упругим и в тоже время крепким, изготавливается он исключительно из первичных материалов, потому что переработанный материал теряет свои свойства в прочности и гибкости. Приобретать его лучше в тюнинг ателье, которые сотрудничают с заводом производителем определенной марки мотоциклов. Что относиться к усовершенствованию подвески тут редко что кардинально меняют, в основном ограничиваются заменой тормозных дисков на более производительные, а также заменой покрышек и настройкой задних амортизаторов и пневмо вилки. Кардинальное вмешательство в структуру рамы и заднего маятника нужно только для постройки байка, к примеру, для триала. Доработка двигателя очень трудоемкая работа ведь для замены стоковых деталей придется подыскивать программу для управления двигателем для адекватной работы всех систем, к примеру, для установки более производительного инжектора или форсунок придется настраивать под них всю систему управления двигателем.