16.08.2013 Michelin Apin A4

Michelin Apin A4  – это не шипованная шина, которая используется во время зимнего сезона на дорогах Европы. Резина предназначена для легковых машин и кроссоверов во время гололёдов и снежных осадков на дорожном полотне. Производители Michelin в модифицированной шине новейшего 4-ого поколения поменяли сетку протекторов, увеличили её количество на 20%. Из-за этого проходимость машины на снежной проезжей части и тяговые параметры на тестовых испытаниях выросли за счёт увеличенного количества секторов протектора и улучшенного сцепления шины с дорожным покрытием. Рядом с изменённым протектором, увеличивает масштабы сцепления непрерывный контур протектора при помощи уменьшения нерабочей зоны. Теперь площадь резины для зимнего сезона рассчитана на максимальное полезное использование. При помощи усиленного контакта с дорожными путями, увеличено сцепления машины на льду. Рисунок протектора создан так, что во время движения машины снег и слякоть не цепляется к зимней резине. Протектор имеет в-образную форму, которая перемещает снег во внешнюю сторону во время движения автомобиля. Каналы обладают расширяющей формой, при помощи которой идёт беспрепятственное удаление снежного покрова.
Ещё одним важным достижением для зимней нешипованной резины станет увеличение на 74% цепляющих кромок в сравнение с предыдущей линией шин – Michelin Apin A3. Технические параметры у Michelin Apin A4 весомо отличаются, своими тяговыми параметрами и силой сцепления с дорогой на трудных участках: во время слякоти, гололёда и снега. Тихие и одновременно жёсткие шины Michelin Apin A4 дают управляемость машиной благодаря трёхмерным ламелям Stabiligrip. Они обеспечивают жёсткость блоков протектора, что видно на самой шине. Расположение ламелей под разным уровнем наклона создано для повышения надёжности сцепления с дорогой при условии расположения машины-спуска, подъёма на крутую площадь, а так же во время поворота и маневрирования на проезжей части. 
Водители говорят о том, что важным показателем шины является низкий уровень шума. Эксперты и социалисты Michelin смогли добиться такого результата при помощи использования инновационной резины, фундамент которой составляет кремний (Full silica) и подсолнечное масло. С использованием новых методов производства, изготовители смогли сократить время тормозного пути, сейчас машины удерживается на гололёде в дождь и во время заснеженной дороги. 



Комментарии

comment_form