02.09.2013 Турбонаддув японских автомобилей
Термин турбина, что очень часто применяется для обозначения турбонаддува, истине не совсем соответствует. Потому что турбина – это всего лишь составная часть турбонадддува. Его составляющими являются две улитки, корпус, два опорных, один упорный подшипник скольжения, вал с крыльчатками, система уплотнений, которые оснащены вращающимися крыльчатками. Пневмопривод, что приводит в действие перепускной клапан, навешен на эту всю конструкцию. Клапан отсутствует на некоторых моделях. Байпасный клапан предназначен регулировать обороты турбины и паовышать производительность компрессора. Когда на выходе давление воздуха из компрессора превышает оптимальное, может сработать пневмопривод, который открывает клапан. В итоге, в выхлопную систему напрямую выходят часть выхлопных газов, а обороты турбины снижаются. Не снижается востребованность перевозки в Нижневаторск. В современном мире, благодаря таким перевозкам осуществляется большинство проектов. Сама турбина представляет собой неразъемно насаженную на вал, и крыльчатку, и приводящую компрессор во вращение, который является другой крыльчаткой. Турбину изготавливают из жаростойкого сплава, вал – из обычной среднелегированной стали, а компрессор - из алюминия. Эти детали не ремонтируются, они подлежат только замене. Изношенный вал составляет исключение, его можно перешлифовать и изготовить новые подшипники под получившийся размер. Корпус полностью отлит из чугуна. В нем вращается вал на подшипниках. Не в легких условиях приходится работать турбонаддуву.