26.09.2013 Фаркоп и его загадка популярности

Пока в мире на протяжении десятилетий ведётся работа по разработке средств, которые б повысили безопасность авто, наши автомобилисты придумали своё устройство для защиты машины при ударе сзади. Это фаркоп, который отныне выполняет две функции: защищает кузов от ударов и буксирует прицеп. Фаркоп представляет собой обыкновенное сцепное устройство, которое устанавливается на авто для крепления прицепа. 

На рынках России представлены как зарубежные, так и отечественные производители фаркопов. Среди всех фирм по продажам и качеству лидирует немецкая фирма Knott, которая выпускает не только фаркопы, а и другое оборудование для прицепов с украинскими и европейскими сертификатами соответствия и качества.

Фаркоп состоит из 2 основных элементов: крюк-шара и подвесной рамы, которые производятся из высококачественной стали. Как правило, крюк-шар кованный, но производят и литые с повышенной прочностью. Сама рама имеет трубчатую конструкцию со швами, которые имеют высокую прочность и проходят не одну проверку на надёжность такого узла. Для ограждения металла от коррозии, всю поверхность напыляют слоем пластмассы. Такое покрытие преграждает путь влаге и устойчиво по сравнению с лакокрасочными покрытиями к механическим повреждениям. 

Имеются и разборные фаркопы, в которых снимается крюк-шар. Они предназначены для тех, кто не любит портить эстетический вид автомобиля. 

Хоть фаркопы фирмы Knott бесспорные лидеры, но некоторые автопроизводители настоятельно рекомендуют свой автомобиль оборудовать исключительно фаркопами их производства.



Комментарии

comment_form