06.10.2013 Ford Kuga: без галстука

Представляя публике новый Ford Kuga, инженеры и менеджеры компании Ford акцентируют внимание на «интеллектуальную» оснащенность данного авто, что видно даже из названия SUV – Smart Utility Vehicle. 

Однако в большей степени он походит на  Smart Casual, что было ясно уже после первого тест-драйва. Проезд по бездорожью показал, что для внедорожника у этой модели слишком маленький клиренс и тяга на низах не достаточная. Да и внешний, чопорный вид авто дает понять, что предпочтение стоит отдать асфальтированным дорожка и четким поворотам. 

В отличие от предыдущей модели, задняя подвеска Ford Kuga имеет более легкий и жесткий подрамник, а также используется многодисковая муфта собственной разработки компании Ford. Более детальную информацию о Ford Kuga и коментарии автомобилистов можно узнать с официального сайта http://my-kuga.ru/.

Возвращаясь к вопросу о проходимости, стоит отметить, что машина имеет полный  привод, а пакет фрикционных дисков сокращается кулачковыми шайбами, приводимыми в активность электромагнитом. Управление полным приводом также регулируется с помощью «интеллектуальной» системы автомобиля. Говоря об «интелектуальности» данного автомобиля обратим внимание на то, что электроника включает в себя около 40 параметров: ускорение, скорость, угол поворота руля и даже тормоза и многое другое. 

Конечно же с своей родной стихии- на асфальте- Ford Kuga довольно неплоха. Причем замечательная плавность хода и отличная разгонная динамика не единственные плюсы. В общем, статус смарт-кроссовера Kugа полностью оправдано.



Комментарии

comment_form