10.10.2013 Сила бренда Nissan
Как сообщает ведущее бренд-консалтинговое агентство Interbrand в 2013 году одним из наиболее дорогих брендов мира признан Nissan. Выпущенный агентством Interbrand рейтинг, в котором фигурируют ведущие мировые бренды, 65 место занимает бренд Nissan, покинув 73 позицию, занятую в 2012 году. Но если вы в поиске качественного грузовика с привлекательной стоимостью, то отличным решением для вас станет доступная цена автомобиля Фотон, у которого хорошие динамические характеристики. Ведущее бренд-консалтинговое агентство отметило лидерство компании Nissan по производству автомобилей, у которых нулевая токсичность выбросов в атмосферу. Агентством также подтверждается запуск линейки спортивного автомобиля Nismo во всем мире. И еще к тому же, была отмечена такая деталь, как широкая популярность этого бренда среди многочисленных потребителей всего мира. В 6,203млрд. долларов была оценена стоимость бренда, хотя в прошлом году его стоимость составляла 5млрд. долларов.
До того, как рейтинг был выпущен, бренд Nissan в июне был признан одним из самых зеленых брендов на планете в 2013 году. На сегодняшний день Nissan LEAF самый продаваемый электромобиль в мире, что способствует позиционированию компании, как мирового лидера по производству машин, у которых нулевая токсичность выбросов.
По мнению корпоративного вице-президента и директора по маркетингу, коммуникации и брендам компании Nissan Рул де-Вриса, сила их бренда – это основополагающий принцип их стратегического плана Nissan Power 88, который важен для развития.