12.10.2013 Флокирование для автомобиля
Под флокированием понимают нанесение волокон флока во всём электростатическом поле, а также создание текстильного покрытия по всей поверхности.
Флок был придуман в США для утилизации полимерной продукции и утилизации отходов полимерного производства. Мононити или нарезанные волокна, то есть тот самый флок, получается из сырья различного качества ( хлопок, полиамид, шерсть, акрил, вискоза и иных). Они бывают разной толщины и любой длины.
Бывают такие типы флока:
-Флок некалиброванный,молотый под замшу либо с волокнами различной длины;
-калиброванный или резанный флок. Его нити нарезаны с очень высокой точностью, а их длина может составлять от 0.3 до 5 мм).
Флок в Российской Федерации. Флок здесь представлен вискозой длиной 0,5 мм, 1 мм и 5 мм, а также полиамидом.
Под полимидом понимается синтетика, отличающаяся высшей степенью защищённости от воздействий механического характера. Если же на автомобиль что-то подействует, то всегда можно посмотреть в рейтинг ренессанс страхование заказать для машины.
А вискоза, в свою очередь, более нежная и не так устойчива к физическим нагрузкам.
Само флокирование заключается в покрытии любой поверхности мелко-нарезанными активированными текстильными волокнами, при использующемся клее и электромагнитном поле.
Покрытие флоком производится под влиянием электростатического поля, что получается посредством флокатора. Волокна, в процессе химической активации (сразу после покраски), проходят обработку особыми электролитами. Данный процесс осуществляется для того, чтобы волокна проходили ориентацию перпендикулярно самой поверхности клея.
При включении флокатора, генерируется высокое напряжение, производимое между заземленным слоем клея и высоковольтным электродом. Именно так и получается регулярное электростатическое поле.