12.10.2013 Как расточить двигатель
К сожалению, абсолютно все автомобили не могут работать вечно, в зависимости от модели, у каждого приходит свой срок износа. Конечно хорошо, когда водитель замечает проблему своевременно, во время производит все необходимые ремонтные работы, но иногда, происходит и так, что вроде и не было видимых причин, а двигатель все же заклинило. Конечно такие ситуации все же чаще бывают у водителей, которые не очень давно сидят за рулем автомобиля, и еще не могут своевременно реагировать, на все предпосылки, которые дает автомобиль своим поведением.
Вот в таких случаях и приходится делать капитальный ремонт двигателя автомобиля. Для этого приходится снимать полностью двигатель и помещать его на специальный верстак. Именно, на специальный, ведь например для резки камня, вы же не будете пользоваться чем попало, а будете использовать, например fb350e. Поэтому, после того, как двигатель будет снят его и помещают на специально предназначенный для этого верстак, и производят полную дефектовку, с заменой абсолютно всех необходимых деталей. А вот дефекты, обнаруженные на распредвале, коленвале или блоке цилиндров устраняют при помощи растачивания. Но выполнять эту процедуру должен только специалист, иначе ваш автомобиль, может больше попросту никогда больше не поехать.
И только после того, как автослесарем, все будет тщательно проверено, что не существует никаких зазоров, двигатель будет собираться и устанавливаться обратно на ваш автомобиль.
Вот такие вот новости в мире автолюбителей! Главное- всегда полезные!