23.10.2013 Полуавтомат сварочный
Мир к настоящему времени изобрел целую кучу методов сварки с разными материалами и в разных условиях. А каждый способ предусматривает использование своего сварочного аппарата. Основной массой автомастеров для ремонта автомобилей использует полуавтоматический сварочный аппарат, который варит в газовой среде проволокой. Полуавтоматом называется аппарат потому, что в процессе его работы участие принимает и сварщик.
Он направляет горелку в нужное место и нажимает курок. В газовой среде метод сварки был назван смешно или по мультяшному. MIG-MAG – это в переводе Metal Inert Gas – сваривание металла в инертном газе, в аргоне или смеси газов. Metal Active Gas – сваривание в активном газе металла, который считается углекислым.
При сварке, которая предусматривается методом MIG – MAG, происходит горение электрической дуги между сварочной проволокой, плавящейся при постоянном токе и материалом. В процессе работы, газ, подаваемый через грелку, занимается защитой зоны сварки от кислорода, являющегося мощным окислителем. С помощью данного агрегата, нужно заниматься сваркой тонкого листового металла, а именно, автомобильных кузовов, повреждениями на которых зачастую обладают машины с пробегом, приобретенные по объявлениям о продаже новых автомобилей и автомобилей с пробегом. На бытовые, полупрофессиональные и профессиональные делятся сварочные аппараты. От источника питания зависит вес и объем сварочного аппарата и стоимость конечно. Для хорошего качества сварки и более высоких показателей применяются инверторные сварочные полуавтоматы.