26.10.2013 Что за «Ё»?

В 2010 году, в России, от знаменитого бизнесмена и политика Михаила Прохорова и группы «Онэксим» прозвучал гром на всё российское небо! Был объявлен старт довольно неоднозначного проекта создания и последующего серийного выпуска гибридного кара, под смешным названием «Ё-мобиль».

Как ни обещали производители сего чуда славянской автотехники, за несколько месяцев наладить серийное производство, трудности преследовали авторов проекта на каждом шагу. Лишь к 2012 году на дорогах великой страны появилось это «произведение вселенских умов». Трудно было удержаться от участия на какой-нибудь крупной автовыставке. Выбор пал на Франкфурт, где ежегодно автолюбители знакомятся с последними веяниями моды мирового автопрома.

Много недочётов и недоработок сразу бросаются в глаза. В багажнике, например, нет места для одновременного расположения газового баллона и запасного колеса. Как быть автолюбителю, особенно с наступлением холодов, когда  зимние шины луцк  становятся не роскошью, а суровой необходимостью? К счастью это теперь не проблема, ведь есть магазин шин МпШина, где можно без проблем заказать шины на любое время года! Еще одной недоработкой признали отсутствие задних стеклоподъемников.

           Производители «Ё-мобиля» пообещали к выпуску своего детища в серию (по прогнозам к 2015 году) исправить все недочеты и погрешности проектировки. Надежда, как говорят в народе, умирает последней. Судя по отставанию в этих и других отраслях промышленности от мира всего, индустрия концепткаров не скоро наберет достойные обороты для приличного конкурирования с западными и восточными соседями.

 Пожелаем успеха русскому чуду и, ни гвоздя ему, как говорят автолюбители, ни жезла.



Комментарии

comment_form