07.01.2014 Немного об аккумуляторах
Каждый автовладелец в определенный момент жизни понимает, что пришло время сменять аккумулятор. Ведь никто не поспорит, что много неприятностей водителю доставляет плохо работающий аккумулятор. Тем более, когда мы говорим об таких проблемах в зимний период. Возникает сомнение в том, что вы без очередных проблем сможете завести автомобиль, так как сама мысль о коротком замыкании вызывает раздражение и досаду. В любом случае, лучше не оттягивать покупку такой необходимой детали для спокойной езды и выбрать новенький аккумулятор. Но для этого нужно владеть рядом знаний. О них и поговорим далее.
В мире известно три основных вида аккумуляторов, которые питают автомобильный стартер. Речь идет об мало обслуживаемых, необслуживаемых и обслуживаемых аккумуляторах. Довольно редко сегодня встретишь обслуживаемый вариант аккумуляторных батарей. На территории СНГ еще есть несколько заводов, которые занимаются производством. Многим известен внешний вид аккумулятора. Это совсем небольшой эбонитовый корпус, который залили сверху темной липкой мастикой. В некотором роде это напоминает ванны чугунные. Бывают случаи, когда аккумулятор самопроизвольно выходят из строя и попросту разряжается, просто из – за потери мастики и особенных свойств изоляции. Это также часто связанно с грязью и перепадами температуры. Советуем учесть тот факт, что большая часть необслуживаемых аккумуляторов создается особым образом именно для автомобилей бизнес – класса.
А здесь можно купить грузовик в Германии.