11.01.2014 Кузовной ремонт: что о нем должен знать грамотный водитель?

Какую выбрать для своей "ласточки" магнитолу, что поставить в качестве бортового компьютера, где купить видеорегистратор, – ответы на эти вопросы с легкостью отыщет любой опытный водитель. А что современный автолюбитель знает о кузовных деталях своего авто?

Понятно, что ему не придется дополнять машину серьезными частями (они, в отличие от сложной электротехники, предусмотрены в заводской сборке). Но вот что не сможет отрицать никто: рано или поздно марочному "американцу" или "немцу" обязательно понадобится ремонт. И здесь очень важно, чтобы его хозяин понимал, какие сварочные машины для кузовного ремонта конкретных машин при конкретных повреждениях будет применять автосервис. Зачем это знать заказчику услуги?

  • качество оборудования (не говоря о его наличии и разнообразии), используемого в мастерской, само по себе является пунктом программы удачного выбора сервиса;
  • понимая, что предстоит пройти автомобилю, водитель легко сможет прикинуть, где искать недочеты выполненной работы (если таковые будут иметь место) и сколько ему ждать завершения операций;
  • наконец, контроль над действиями мастера для его клиента никто не отменял, а как можно контролировать чьи-то действия, не зная сути этих самых предстоящих операций?

Так, что за технологии и оборудование применяют современные мастерские для восстановления кузовных деталей легковых авто или кабин грузовых машин? Как правило, в этом парке присутствуют 3 вида приборов (посмотреть, как они выглядят в варианте марочных устройств, а также подобрать для себя бытовой аппарат каждый может на том же www.artweld.ru):

  1. машины MIG/MAG сварки – обязательная техника для любого серьезного автосервиса, занятого кузовным ремонтом (речь о приборах дуговой сварки в среде инертного и защитного активного газа, соответственно);
  2. приборы контактной сварки разных типов (стыковой и точечной);
  3. для серьезных восстановительных операций с частями из алюминия нередко применяются машины TIG (с вольфрамовым электродом при подаче инертного газа) сварочные аппараты.

Отдельно стоит отметить, что сварочный метод ремонта актуален не только при работе с поврежденным кузовом, а и в рамках реконструкции металлических "органов" машины. Но в последнем случае по большей части используются устройства сварки/пайки – соединение посредством твердого припоя деталей в газовой среде. В любом серьезном автосервисе такие машины должны быть (хотя бы в варианте ручных неавтоматизированных приборов).



Комментарии

comment_form