11.01.2014 Особенности замены масла в автомобилях с коробкой автомат
Для того, чтобы при пользовании автомобилем не возникало всевозможных проблем, рекомендуется, как можно чаще заменять масло в коробке передач. Больше всего это касается автоматических коробок. При проезде каждых десяти тысяч километров необходимо замерять уровень масла. Самому определить необходимость приобретения нового масла можно, когда у масла наблюдается потемнение цвета и появляется легкий запах гари, который не спутать ни с чем.
В АКПП масло заменяться должно обязательно по прошествии тридцати или пятидесяти километров пробега. Соблюдение правил процедуры при этом также обязательны. Например, при этом нужно тщательно промывать АКПП, непосредственно заменять масло в коробке, а также устанавливать новые фильтры и подкладки.
Замена масла в коробке автомат осуществляется при помощи двух способов. Первый заключается в частичной замене, то есть когда сливают масло через специальную сливную пробку, снимают поддон и производят обмен фильтров АКПП и прокладки поддона. Положительной стороной данного образа является то, что непосредственно заменяются сами фильтры, замена которой является хорошей профилактикой любой поломки, связанной с автоматической коробкой.
Однако, масло в таком случает не полностью заменяется, что является явным минусом, а значит, проводить такую процедуру нежелательно. Второй вид замены масла предполагает полную замену всех комплектующих, а значит, обеспечивает более качественную работу всей машины в целом. Поэтому в большинстве случаев советуют именно ее. Также при этом подается новая ATF, что способствует вытеснению более старой версии. Таким образом, с вторым видом процедуры увеличиваются шансы более продолжительной жизни вашей коробки передач.