13.01.2014 Преимущество дизельного мотора БМВ X6 M 50d
В модели кроссовера Баварского моторного завода БМВ Х6 спортивная внешность удачно дополняется одним из лучших серийных дизельным мотором с системой Common Rai. Дизельные силовые агрегаты особенно высоко ценятся на внедорожниках, за счет экономичности и тягового эффекта на низких оборотах.
На кроссоверах БМВ Х6 установлен трёх литровый дизельный мотор, выдающий 381 л.с. мощности и крутящий момент до отметки 740 Нм. Подобными характеристиками может похвастаться не каждый бензиновый двигатель. Умелые Баварские конструкторы достигли значительных инновационных высот в разработке дизельных моторов, к тому же дизельный BMW X6 M 50d комплектуется тремя турбинами, одна из которых нагнетает воздух с помощью электропривода, в нужном количестве. Результаты работы Х6 на дизельной турбине можно по достоинству оценить посмотрев тестированный на видео БМВ, который без дефицита мощности на старте развивает 100 км/ч за 5,7 секунд.
После появления БМВ X6 на отечественном рынке кроссоверов, автолюбители так и не пришли к общему мнению, хороший это БМВ или нет. Тем не менее согласно статистике продажи Х6 в 2009-2010 годах превысили Х5. Потенциальные покупатели БМВ X6 расценивают авто как машину для эффектности. Характерные черты БМВ плюс избыточная мощность и необычный дизайн сделали свое дело.
Эксперт тестировавший БМВ X6 отметил некоторые моменты как маленький задний обзор, дискомфорт для задних пассажиров с высоким ростом, оправданием будет достаточное количество электроники и камер наблюдения, которые покажут не только задний план, но еще и вид сверху, если понадобится. На видео БМВ X6 M 50d показан действительно сумасшедший разгон и прекрасная динамика. На акселератор автомобиль реагирует мгновенно, при поворотах на скорости не чувствуется кренов, сцепление с дорожным полотном крепкое.
Подвеска в спортивном режиме становится более жесткая, поэтому на плохой дороге лучше передвигаться в более щадящем стиле. Именно этот фактор делает БМВ X6 M 50d комфортным, а когда надо жестким и беспощадным к скоростным конкурентам.
Дизайнерское решение салона практически идентично БМВ X5, все сделано из лучших материалов с максимальной функциональностью. Впрочем, если проанализировать видео БМВ X5 M 30d и X5 xDrive50i, дизельный вариант с шестью рядными цилиндрами и мощностью 258 л. с. Конечно уступает в разгоне Х6 (7 секунд), зато может похвастаться преимущественно низким расходом топлива, порядка 6-7 литров на 100 км. А вот бензиновый V8 4,4 Twin Turbo, может посоревноваться с X6 M 50d в скорости, его разгон до 100 км/ч 5 секунд.