15.01.2014 АвтоВАЗ стремится повторить успех Лада Приора хэтчбек.
АвтоВАЗ расширяет число модификаций одного из своих наиболее оснащенных автомобилей — Lada Priora Coupе. Причина такого шага состоит в стремлении компании сделать эту модель доступной для более широких слоев населения. До сих пор она выпускалась только в модификации «Спорт», которая по оснащению сравнима с люксовой комплектацией седана Приора.
По мнению самих производителей, на такой автомобиль существует достаточно немалый спрос, однако для многих данная модификация чересчур дорогая. Именно поэтому было решено освоить выпуск в более бюджетных комплектациях — «Норма» и «Стандарт».
К ключевым характеристикам новой модели относится оснащение 1,6-литровым двигателем мощностью 106 лошадиных сил, который будет установлен вместе с механической коробкой передач.
Кроме того, планируется, что купе Приора будет оборудован:
- видоизмененными бамперами;
- новой радиаторной решеткой;
- модернизированной подвеской;
- отличной от предшественников головной оптикой.
Так же как и спортивная модификация, купе будет иметь всего 3 двери. Уже известно, что на опытно-промышленном предприятии, где собирают модель, началось производство первых партий автомобилей. Однако когда они появятся на рынке, пока не сообщается.
Предшественник новинки — Хэтчбек Приора
Lada Priora Coupе разработан на базе самого успешного хэтчбека АвтоВАЗа — Лады Приоры. Он был выпущен в соответствии с последними мировыми тенденциями в автомобилестроении и отличался от других моделей солидностью и стильным дизайном.
Одна из причин, по которой Лада Приора хэтчбек остается по сей день популярным, — это высокая безопасность авто, соответствующая принятым в Европе нормам. Сиденье каждого пассажира снабжено ремнями безопасности, пороги и крыша дополнительно усилены, а дверь защищена стальными брусьями. Кроме того, в любой комплектации обязательно наличие подушек безопасности для водителя.
Впервые в обивке дверей использованы демпфирующие вставки, которые уменьшают сосредоточенную нагрузку на человеческое тело. Благодаря чему водитель и передний пассажир при боковом ударе будут в большей безопасности.
Практичность — еще одно существенное достоинство данной модели. Благодаря удобной конструкции кресла заднего ряда могут складываться как вместе, так и по отдельности. Таким образом водитель может увеличить объем багажного отсека или перевести крупногабаритный груз.
Хэтчбек был разработан совместно с зарубежными специалистами, например компания АЕ из Италии занималась салоном. Благодаря этому автомобиль по дизайну и уровню комфорта не отличается от передовых иномарок.