31.01.2014 Особенности ремонта мотоциклов

Один раз в течение двух лет тормозная система мотоцикла должна претерпевать изменения путем обмена тормозной жидкости, так как она гигроскопична, а это значит, что она может втянуть в себя влагу, из-за этого могут поменяться свойства жидкости. Но мы не можем так рисковать своей жизнью, ведь в «руках» тормозной системы наша жизнь. Чтобы заменить тормозную жидкость в мотоцикле становятся необходимым шланги (для этого сгодится даже простой резиновый шланг или шланг от той же самой капельницы), отвертка, ключ рожковый, соответствующий размерам 10/12 , простая банка из стекла объемом в один литр, тормозная жидкость, достаточно будет одного флакона.

 

На новых японских мотоциклах, в основном стали использовать жидкость - ДОТ4 (DOT 4), а вот тормозная система любого другого мотоцикла, вполне возможно, что пользуется жидкостью, типа (ДОТ 3 - DOT 3). Для непосредственного определения жидкости нужно всего лишь посмотреть на резервуар. Начинать заменять старую жидкость для тормоза нужно с контура тормозов мотоцикла. Для этого следует налить в банку немного чистейшей тормозной жидкости. Затем снимаем крышку с расширительного бочка. После всего этого одеваем трубочку на штуцер, а другой конец нужно опустить в банку, чтобы конец его был утоплен в тормозной жидкости.

 

Таким образом, мы должны вогнать тормозную жидкость старого формата в банку, подливая в бочок новую жидкость. Часто поломке из-за тормозной системы подвергается двигатель для скутера. После выхода старой жидкости следует закрутить штуцер и крышку бочка. Чтобы установить новые колодки, нужно не забыть, также установить новые пружины и пластины против скрипа, чтобы сталь не теряла упругость. Самостоятельный ремонт мотоцикла может привести к скорой поломке, поэтому его следует отдавать в руки мастера.



Комментарии

comment_form