03.02.2014 Обзор автомобиля BMW 320d GT RWD
BMW выпускает новую модель, которая является данью нынешнего тренда. Машина характеризуется одним словом - компромисс. Компромисс между дизайном и практичностью, комфортом и спортом, драйвом и экономичностью. При таком подходе модель обычно многое теряет - традиционный стиль, узнаваемость, естественно, что, как правило, эксперты заваливают такой автомобиль низкими оценками. Давайте попробуем разобраться, что же внутри.
Итак, что мы имеем:
- экономичный дизель на 4 цилиндра под капотом,
- автоматическая восьмиступенчатая коробка передач,
- выезжающий задний спойлер и воздухозабоники увеличивают прижимную силу и как следствие - управляемость на высокой скорости возрастает,
- расход топлива при езде на морозе на высокой скорости составит не более 8 литров на сотню,
- задний привод,
- багажник на 570 литров, объем бензобака - 60 литров.
Что в салоне:
- очень удобные и качественно выполненные мультиконтурные кресла, которые хорошо подстраиваются под особенности посадки водителя или пассажира;
- мгновенные перевод в режим "спорт" нажатием одной кнопки, после нажатия подвеска изменят жесткость, увеличивается отдача мотора, управление становится более чутким и гибким;
- великолепная система стабилизации на снегу или гололеде позволят водителю расслабиться на опасной дороге;
- страховочная электроника полностью не блокируется и в любой момент при опасности все равно перехватывает контроль за машиной на себя;
- при опасных поворотах ремни безопасности прижимают вас к сидению, это немного раздражает, но к таким выкрутасам электроники быстро привыкаешь.
В целом, несмотря на опасения, модель удалась на славу, хоть и потеряла немного в солидности и фирменной узнаваемости. Компания решила немного поэкспериментировать, ей это удалось. Наши впечатления от машины - самые положительные, поскольку она не только красива и практична, но и позволяет почувствовать себя гонщиком даже с семьёй в салоне.