05.02.2014 Целые шины – безопасная езда: о факторах риска
Безопасность водителя почти на 50% зависит от состояния машины. Причем половина ответственности – на колесах. Что и определяет важность грамотного приобретения шин и дисков для своего авто, а также уход за ними в строгом соответствии с нормами, установленными его производителем. Всем известно, сто лучше всего покупать новые брендовые шины. А при желании сэкономить можно предпочесть интернет магазин шин: доставка – дольше, но стоимость будет ниже. Однако следовать данному правилу получается не всегда. Поэтому, даже установив на свой автомобиль подержанные изделия, нужно определиться с потенциалом риска их выхода из строя.
Так, в каких случаях шины могут подвести колеса и лопнуть в самый неподходящий момент, обрекая водителя если не на аварию, то уж точно на серьезное нервное потрясение? Вариантов множество. О самых распространенных из них (въезд в яму на высокой скорости или наезд на острый предмет) знают все. Но двумя пунктами этот список не ограничен. И уж если автолюбитель искал шины по запросу типа «б/у колеса спб недорого», то об этих факторах риска ему нужно знать обязательно. Впрочем, здесь список невелик: всего на 5 пунктов.
1. Шина может лопнуть из-за повышенного в ней давления. И поэтому тоже нужно регулярно проверять его показатель. К тому же не секрет, что повышенное давление, как и его недостаток в шинах повышает расход топлива. Хотя перегрев резины и как следствие – ее деформация (разрыв) – заслуга исключительно увеличенного давления.
2. Наличие малейших механических повреждений тоже может привести к серьезной поломке. В списке таких дефектов порез, грыжи или фрагменты корда и ниток. Которые, между прочим, можно заблаговременно усмотреть и устранить.
3. Посторонние предметы, которые проткнули шину ранее, и, вылетев из нее, снизят давление и могут привести к аварии. Их тоже не сложно обнаружить в ходе ежедневного профилактического осмотра, необходимого, в том числе, и для того, чтобы не пришлось метаться по городу, разыскивая, где бы купить шины в спб соответствующего качества для своей модели авто.
4. Сильный износ резины – тоже фактор риска. По нормативу высота протектора не должна быть ниже 1,6мм. Но это не значит, что выезживать шины нужно до предела. Лучше заранее позаботиться о собственной безопасности, и безопасности окружающих, разумеется, - и сменить резину.
5. Эксплуатация шин с наварным протектором. Такие изделия вообще рекомендуется не использовать. Они могут лопнуть на первой же обкатке.