14.02.2014 С чего начался ремонт глушителей
В начале девяностых годов на дорогах Санкт-Петербурга начали появляться самые первые подержанные иномарки. И вот тогда-то и появилась проблема, как отремонтировать качественно выхлопную систему.
Тогда, напомним, в магазинах не было магазинов автозапчастей, где продавались бы комплектующие для иномарок, и нужную деталь порой было достать очень сложно. И люди начинали искать мастеров, которые умели заваривать прохудившийся двигатель. В то время было большой проблемой найти запчасти на Мерседес, БМВ, Опель и так далее.
Учитывая, что срок работы запасных частей отечественных машин был намного ниже, чем у иномарок, то любой владелец импортного автомобиля, которые ремонтировал свой глушитель, становился постоянным клиентом такой автомастерской.
Другие проблемы автомобилистов
Кроме того, с большими трудностями столкнулись те, кто владел машинами с катализаторами. Тогда еще мало кто понимал, что такое вообще катализатор и для каких целей он нужен. То есть просто выдалбливали из корпуса керамику, однако звук, который после этого получался, иногда шокировал не только самих автовладельцев, но и сотрудников мастерских.
Автосервис "Мастер глушителей" http://www.master-glushiteley.ru/ - ремонт глушителей, катализаторов и прочего в СПб - это одно из направлений работы данного автосервиса. Теперь можно запросто отремонтировать глушитель в таких автомобилях, как:
- Опель;
- Тойота;
- Мерседес;
- БМВ;
- Ситроен.
Ну и других марок.
Первые эксперименты
Как показали первые проведенные эксперименты, звук становится намного лучше, если восстановить торможение газов и пламягашение. Но были случаи и не такие удачные, когда, например, оказывалось низкое качество стружки. И годами совершенствовалась технология запрессовывание этой самой стружки в катализатор.