21.03.2014 Какие навыки должны быть у диспетчера службы такси
Для того, чтобы стать хорошим диспетчером, человек должен любить свою работу. На другом конце провода клиент ощущает ваше настроение и внутреннее состояние. Увы, но в наше время довольно трудно найти себе желанную и приятную работу, а потому мы делаем лишь то, чего от нас ожидает начальство. В другом случае у нас нет средств для того, чтобы получить достойное образование, а потому мы стремимся любыми способами заработать.
Профессия диспетчера такси
Если говорить о профессии диспетчера такси, то такой сотрудник должен уметь правильно и главное быстро оформлять заказы, доходчиво и понятно доносить информацию до таксистов и сообщать клиентам, где и какая машина их ожидает. И если диспетчер хотя бы один заказ сорвет, то, вероятнее всего, недовольный клиент о компании распустит не очень приятный слух, что может повредить репутации фирмы. Хотя транспортная компания Динамит в Кирове, например, заказы формирует всегда четко и слаженно, и никаких проблем до сих пор не возникало. То есть, мы может сказать, что хороший диспетчер должен иметь такие качества, как:
- грамотность;
- приятный голос;
- стрессоустойчивость;
- трудолюбие;
- любовь к своей работе;
- внимательность.
Востребованность на эту вакансию
Сегодня достаточно сложно найти подходящего диспетчера, который мог бы грамотно принять заказ и спокойно объяснить, например, стоимость поездки на такси из Победилово человеку на другом конце провода после того, как тот несколько раз переспросит. Да, безработица сегодня немалая, но вместе с тем много открытых вакансий на место диспетчера службы такси. И так получается потому, что далеко не каждый человек готов справиться с такой работой. Но если вы считаете, что вы сможете, то попробуйте свои силы.