04.04.2014 Тест-драйв Rexton 3.2 AWD компании SsangYong
Обновления снаружи и внутри модели Саньенг Рекстон AWD пошли только на пользу. Смотрится новинка как большой внедорожник и действительно круто, именно эту цель преследовали дизайнеры, задачи воспроизвести характерные черты предыдущей модели у них не было. У них всё получилось.
Салон
Панель приборов осталась не тронутой, спидометр всё также сияет оттенком салатового цвета, а вот центральная консоль переработана основательно.
Рулевое колесо обновлённой модели задемпфировано в несколько раз сильнее, чем у Mercedes-Benz. На малом ходу создаётся впечатление, что оно не работает, а вот на скорости – искусственно тяжелеет.
Испытание бездорожьем Rexton 3.2 AWD выдержал на отлично, мягкость руля в поле помогла наилучшим образом. Постоянный полный привод без блокировок не стал садить авто и буксовать, ему на помощь пришли электронные системы, имитирующие блокировку и высокооборотистый силовой агрегат. Спортивный режим для таких условий – противопоказан.
На месте, где располагается водитель, хватает всего – регулировок, обзора и эргономичности.
Технические характеристики
Автомобиль представленной модели имеет лонжеронную раму и полный привод. Задняя подвеска представлена двумя вариантами – независимая многорычажная или неразрезной мост. Два варианта на выбор имеет и система полного привода – part-time (жёстко подключаемый) или full-time (постоянный полный).
Тест-драйву подверглась комплектация с AWD и задней независимой подвеской. Крутящий момент в этой комплектации распределился следующим образом – 60% на заднюю колёсную базу и 40% на переднюю.
Силовой агрегат шестицилиндровый, объёмом 3200 куб.см., работает на бензине, производители предлагают и моторы, работающие на дизельном топливе. Размещаются двигатели на опорах, которые управляются электроникой, они изменяют жёсткость автоматически, в зависимости от скорости. С поддоном картера совмещается ось переднего привода.
Трансмиссия представлена коробкой «автомат» с пятью ступенями (T-Tronic), есть возможность переключать коробку передач на ручное управление, есть также и функция «зимний режим», она предназначена для предотвращения пробуксовки на ледяной и заснеженной поверхности. В управлении КПП применена система интеллектуальной памяти, она настраивает работу коробки под манеру езды водителя, делается это для того чтобы достичь большей экономии топлива и для оптимального режима переключения передач. Коробка работает бесшумно, переключения передач чёткие, репутация надёжного узла безупречна.