19.04.2014 Ремонт и замена рулевых реек
На современном этапе различные автосервисы предлагают совершить ремонт либо полную замену рулевых реек. Стоит заметить, что есть несколько вариантов их ремонта, проанализировав которые, можно сделать вывод о том, какой из них является наиболее выгодным и эффективным.
Для представителей автосервисов порой бывает очень сложно отремонтировать гидроусилитель, когда наблюдается коррозия вала, ведь он является так называемой основой рулевой механизма. Решить такую проблему в современном мире можно двумя способами и в обоих из них невозможно обойтись без запчастей, которые без проблем можно приобрести на страничке http://евроавто.рф/catalog/rulevye-rejki/infiniti/ - лучшего поставщика запчастей.
Первый старый, но все еще применяемый
Для того, чтобы поверхность вала была очищена от вредоносной ржавчины, используют токарный станок, при помощи которого снимается верхний слой металла, что составляет примерно один миллиметр. Только после данной процедуры вал можно считать чистым, на котором уже нет никаких следов коррозии. Но в этом случае возникает ряд проблем, которые требуют незамедлительного решения, а именно: из-за изменения диаметра вала, абсолютно не подходит штатный рекомплект, ведь он рассчитывался на заводской размер.
Однако фирмы все-таки оказались изобретательными в этом вопросе. Многие фирмы вытачивают специальные кольца, устанавливают резинки внутри и снаружи, другие же занимаются изготовлением пластиковых бескорпусных манжет, которые для агрегатов рулевого управления просто непригодны. Именно поэтому каким-либо образом изменять конструкцию рейки просто напросто небезопасно. Такую технологию более как устаревшей назвать трудно. При необходимости ремонта рулевых реек обязательно интересуйтесь каким именно способом вам осуществляют ремонт.