21.05.2014 Kia Sportage vs Nissan Qashqai
В машине главное место – это водительское, от удобства управления и размещения кнопок зависит комфорт пассажира. Сидя в Qashqai, начинаешь ощущать недостатки, хромает подсветка приборной доски, основных приборов. Много кнопок климат-контроля неудобны своим размером.
Внедорожники Киа могут похвастаться простыми приборами, они ярко и четко отображают информацию, неважно, день за окном или ночь. Регулируемый руль отличается большим размером. Кресло водителя не такое помпезное, как в Кашкае, но зато ко сну не располагают при длительном передвижении. Для пассажиров есть поручень «Active» - дань моде и функциональный элемент. Подробнее о киа спортейдж 2014 года можно прочитать на сайте дилера - http://www.kia-favorit.ru/models/newsportage/.
Назначение внедорожника – передвижение вне трассы, соответственно и функциональность приборов или элементов на первом месте. Характеристики Sportage чувствуются почти во всем. Максимально информативный инструментарий нет лишних нововведений. Оранжевый кругляш компьютера у нового Кашкая – дань моде, но не удобству. К слову комплектации и цены киа спортейдж можно узнать на сайте дилера http://www.kia-favorit.ru/models/newsportage/options/.
Есть в авто приспособления для перчаток - «бардачки». У Kia Sportage бардачок невелик, вмещает много полезных вещей, у Ниссан ниша маленькая и действительно может вместить в себя только перчатки. Подробнее о технических характеристиках киа спортейдж можно прочитать на сайте http://www.kia-favorit.ru/models/newsportage/properties.
Салон примерно одинаков, колени высоких пассажиров, впрочем, в арматуру не упираются. У Sportage подушка дивана опущена ниже, это позволяет размещаться комфортнее. Ровный пол центрального тоннеля также добавляет комфорта для сидящих сзади взрослых пассажиров. Задние сидения Qashqai создает пассажирам куда меньше удобств. Сзади нет продольной регулировки, спинки с низкими углами наклона, которые можно менять. В Кашакай при посадке ступни ног нужно протискивать между задним диваном и стойкой.
Авто от Kia может хвастаться полноразмерной запаской и петлями для фиксации грузов. Sportage с «автоматом» имеет климат-контроль и магнитолу с mp3 в базовом варианте. А вот при покупке Ниссана эти опции нужно докупать отдельно.
В целом же автомобили получились более чем интересные, да и по дороге едут практически одинаково. Тут дело вкуса и предпочтения марки.