26.06.2014 Есть ли необходимость менять пружины во время замены амортизаторов?
В условиях современной жизни и состояния наших дорог, которое оставляет желать лучшего, больше всего в машине подвержены воздействию пружины и амортизаторы. В этой статье хотелось бы обсудить вопрос: есть ли смысл менять пружины во время замены амортизаторов?
Амортизатор и пружина
Амортизатор, если сравнивать его с пружиной является устройством гораздо более сложным. Если рассматривать его в общих чертах, то можно сказать, что представляет он собой цилиндр с поршнем, а внутри там из-за преодоления сопротивления перетекания жидкости совершается та работа, которая потребляет очень много энергии. За счет сложности своей конструкции амортизатор является устройством менее надежным и требующем периодической замены, если вдруг качество его ухудшится. Пружина, в свою очередь, удерживает массу автомобиля, так что зависит от пружины. Это то же самое, что купить матрасы с основанием - так же само пружина и амортизаторы являются поддержкой автомобиля. Пружина может терять свои свойства по таким причинам:
- повреждение поверхности пружины;
- приход в негодность металла вследствие износа;
- коррозия металла;
- частая перегрузка машины.
Установка новых амортизаторов
Установка новых амортизаторов вместе пружинами, которые начинают ржаветь, может быть чересчур затратно. Ну а если одновреемнно менять и пружины, и амортизаторы, то подвеска сможет восстановиться до своего нормального состояния. И если все нормально, то можно производить замену пружин при каждой второй замене амортизаторов. Но если вы часто в машине ездите один, тогда во время замены амортизаторов без смены пружины вы можете просто поменять местами правую на левую. Ведь левая сторона бывает чаще всего более нагружена, потому что там сидит водитель.