21.07.2014 О ремонте постелей коленчатого вала
Во время ремонта кривошипно-шатунного механизма мотора не всегда удается обойтись лишь шлифовкой шеек вала или же заменой вкладышей. Отметим, что поверхность постели воспринимает абсолютно все нагрузки, которые возникают при работе кривошипного шатунного механизма. Именно по этой причине конструкция постели имеет довольно высокую прочность и жесткость. Но опорные поверхности, даже несмотря на этот факт, отделены от вращающихся частей подшипниками скольжения. И они так же само подвержены поломкам, как и остальные детали.
Неприятности в постели
Самым распространенным дефектом цилиндрических поверхностей можно считать отклонение от поперечного сечения от самой окружности, которая проявляется в виде эллипса. И причины тут могут быть самыми разными. Первая, конечно, заключается в эллипсности поверхности. В таком случае мы можем наблюдать почти одинаковое увеличение диаметра отверстий, если сравнивать с номинальным их значением.
Ремонт коленчатого вала
Чтобы провести быстрый ремонт коленвала, сначала нужно выяснить причину поломки. И главный прием, который используется при ремонте, заключается в занижении высоте коренных крышек. Удается таким способом создавать нужный пропуск на дальнейшую механическую обработку. Если мы имеем существенное повреждения какой-то одной опоры, то восстанавливают при необходимости и все остальные.
Проведение такого ремонта возможно на любые марки машины:
- Мерседес;
- Опель;
- Мазда;
- БМВ;
- Лексус.
Ну и другие.
Но вы должны поинтересоваться в мастерской, проводятся ли там такие работы или нет. Также обратите внимание на оборудование. Ведь чтобы провести ремонт коленчатого вала, нужно иметь соответствующий агрегаты.