14.08.2014 Основные параметры качественного автосервиса

 

Iveco – крупнейший европейский производитель грузовых автомобилей. Компания предлагает широкий модельный ряд, где представлены тягачи и грузовые шасси, самосвалы и спецавтомобили, фургоны, микроавтобусы, внедорожники и дорожные авто.

 

 

Активная позиция компании на автомобильном рынке обуславливается не только большим ассортиментом, но и качественным послепродажным сервисом. Ивеко имеет широко разветвленную дилерскую сеть, что делает возможным своевременную доставку всех необходимых запчастей и качественное техническое обслуживание.

 

 

Высокая эксплуатационная нагрузка на автопарк требует не только ремонтной помощи, но и регулярного технического осмотра, замены расходных материалов и своевременного обновления износившихся деталей.

 

 

В сервис Ивеко входит весь комплекс услуг по поддержанию высокой работоспособности автопарка.

 

 

     

     

  • Диагностические работы проводятся квалифицированными специалистами с учетом всех номенклатурных требований.
  •  

     

  • Полный объем технической документации позволяет проводить сложные и высокоточные ремонтные операции.
  •  

     

  • Наличие специального технического обеспечения помогает быстро и качественно производить ремонтные работы электрооборудования.
  •  

     

  • Регулярно пополняемый склад запчастей, которые предоставляет сервис Ивеко, позволяет оперативно выполнять ремонтные работы.
  •  

     

  • Современное оснащение мастерских обеспечивает возможность сложного ремонта двигателя, гидравлических систем, узлов и агрегатов.
  •  

     

  • Для комфорта работы водителя проводится техобслуживание и ремонт системы климат-контроля автомобиля
  •  

     

  • В целях повышения надежности эксплуатации специалистами регулярно выполняются кузовные и покрасочные работы, шиномонтаж.
  •  

     

  • В случае форс-мажора осуществляются выездные ремонтные мероприятия.
  •  

     

 

 

При необходимости сотрудниками сервисных служб Ивеко предоставляются дополнительные услуги:

 

 

     

     

  • монтаж добавочных модулей;
  •  

     

  • изъятие данных из бортового компьютера;
  •  

     

  • техническое обслуживание и ремонтные мероприятия прицепной части автопарка;
  •  

     

  • консультации специалистов.
  •  

     

 

 

Качественно организованная и хорошо развитая сервисная сеть способствует своевременному предоставлению ремонтных услуг. Сотрудничество с заводом-производителем позволяет обслуживающим центрам всегда иметь достаточное количество необходимых запасных деталей, а при острой необходимости заказать недостающий элемент. Все вышеперечисленные факторы позволяют предоставлять сервисные услуги на самом высоком уровне.

 



Комментарии

comment_form