17.08.2014 Тюнинг автомобиля ВАЗ 2121

Сначала пару слов о модели. Этот скромный на вид вездеход ВАЗ 2121 при качественной модернизации способен демонстрировать великолепные показатели проходимости. Несмотря на схожесть с прочими моделями легковых ВАЗ, Нива стала основоположником большинства современных паркетников. Причем комфортабельности в ней не отнимать. В данном случае тюнинг внедорожников пойдет на пользу и результат будет очевиден.

Итак, что касается главных технических агрегатов, то для улучшения показателей мощности и проходимости родной двигатель заменяется на шестерочный. А вместе с ним переустанавливается новая коробка передач. Результатом этих действий становится увеличение мощности, крутящего момента. Потому в любой момент может пригодиться лебёдка электрическая автомобильная цена которой удовлетворит владельца. Тогда без проблем можно будет вытянуть друга из оврага или помочь добраться до гаража с наступлением зимы. Если внешний вид автомобиля имеет значение, обязательно стоит уделить внимание стильной аэрографии. А для ее защиты и сохранности деталей кузова стоит воспользоваться ПВХ пленкой. Для улучшения силовых качеств на Ниве должны быть кенгурятники.

Чтобы системы обеспечения безопасности работали на должном уровне, задние тормоза будут заменены на дисковые. Из-за чего вместо родных будут задействованы суппорта от Ниссан. В них имеется механический привод стояночного тормоза, благодаря которому в системе постоянно поддерживается высокое давление во время включения ручника. Для пущего эффекта на задний мост накладываются металлические коробы толщиной 3 мм. Для усиления работы отбоя, но при этом сохранения жизнеспособности амортизаторов, внутрь нижней опоры пружины вваривается стакан высотой 45 мм. А для полноценного поворота передние арки расшиваются до нужных размеров. Здесь же займут место новые обвесы. К редуктору монтируется дисковая блокировка с натягом 3,5 кг.

По усилению выполняется еще ряд мероприятий. К верхним тягам приваривается металлическое ребро жесткости с нижним полукруглым коробом. На передний лонжерон накладывается металл толщиной 3 мм. В местах крепления деталей кузова используется дополнительно сварка. Кронштейн переднего амортизатора полностью изготавливается из металла. Работа над светом начинается с замены фар на ксеноновые, а на крыше монтируются прожекторы с галогенными лампами.

Итогом тюнинга становится более мощный, по-прежнему комфортабельный внедорожник, готовый справиться с любыми трудностями на дороге и за ее пределами.



Комментарии

comment_form