20.08.2014 Skoda Superb получит гибридный двигатель.
Skoda Superb — это флагман чешского производителя, автомобиль бизнес-класса, сравнимый по уровню оснащения с премиальными машинами. От своих «одноклассников» он отличается целым рядом инновационных технических решений. Неудивительно, что установить гибридный силовой агрегат инженеры предпочли именно на Skoda Superb: модель точно не останется без внимания экспертов и автолюбителей!
Гибридный двигатель имеет очень сложную конструкцию, которая включает в себя следующие системы:
- 1,4-литровый бензиновый двигатель;
- электромотор;
- две литий-ионные батареи.
Суммарная мощность силового агрегата составляет 211 л.с. Запаса хода на одной лишь электротяге окажется достаточно для того, чтобы пройти не менее 50 км. Мотор будет монтироваться строго поперечно.
Наряду с гибридной установкой в линейку двигателей также должны войти несколько четырехцилиндровых дизельных и бензиновых моторов объемом до 2 л. Они будут комплектоваться как механической, так и роботизированной коробкой передач.
Инновационные технологии, которые нашли реализацию в Superb
Эксперты любят повторять, что покупатели выбирают машины, обращая внимание в первую очередь на дизайн, и уж потом на технические характеристики. Прекрасно понимают это и разработчики чешского производителя, предлагая совершенные с эстетической точки зрения модели.
Очередная модернизация дизайна, которая произошла в 2013 г., позволила Шкода Суперб превратиться из респектабельного седана в полноценный представительский автомобиль. Достижение этой амбициозной цели стало возможным благодаря целому ряду нововведений.
К их числу относится, например, расширение цветовой гаммы, в которую может быть окрашен кузов (на сегодняшний день она насчитывает 11 оттенков). Солидности прибавляют и внушительные размеры данного автомобиля, благодаря которым салон получился по-настоящему просторным, а в багажнике достаточно места для перевозки даже крупногабаритного груза.
Покупатели смогут заказать данную модель как в полноприводном, так и в переднеприводном исполнении. В первом случае дорожный просвет составит 158 мм. Этого вполне достаточно, чтобы безопасно передвигаться даже по дорогам не самого лучшего качества.
Чтобы продлить срок беспроблемной эксплуатации автомобиля и сохранить его привлекательный внешний вид, металл, идущий на изготовление кузова, подвергается двойной оцинковке. Днище седана имеет уникальное антигравийное покрытие.
Прекрасную управляемость и маневренность обеспечивает отлично зарекомендовавшая себя независимая подвеска. В передней части используются стойки МакФерсон, в задней — многорычажная система. Этот автомобиль не подведет на узких улицах или тесных стоянках, несмотря на свои немаленькие габариты, и в то же время покажет класс на междугородних трассах.