10.09.2014 Диспетчер такси: каким он должен быть
Для того чтобы стать хорошим профессиональным диспетчером службы такси, нужно любить свою работу и всегда приходить туда в приподнятом настроении. Увы, но в настоящее время достаточно трудно найти то, что действительно хочется. Чаще всего мы делаем именно то, чего от нас требует начальство. Иногда просто нет денег на получение достойного образования, и приходится идти работать, куда придется. Если же говорить о профессии диспетчера, то работа это тяжелая - сразу скажем. Но вместе с тем она занимательная и очень интересная. Основные обязанности Самое главное, что требуется от диспетчера - это - правильно и быстро оформлять заказ; - уметь разговаривать с людьми вежливо; - сообщать клиентам, где и в какое время их будет ожидать такси. Важно, чтобы диспетчер ориентировался в городе и мог внимательно распределять работу водителям. То есть, если происходит заказ такси, диспетчер смотрит, где какой водитель находится, и вызывает того, кто ближе. Все это приходится делать это каждый день, так что внимательность - главная черта такого работника. Его ошибка может стоить дорого и отразится в конечном итоге на репутации целой компании. Голос и дикция Очень важную роль играет голос диспетчера. На такую работу идут в основном молодые девушки, которые красиво разговаривают и всегда вежливы. Дело в том, что у них голос более спокойный, мягкий и вежливый. На работу диспетчером принимают и мужчин, но важно, чтобы работник не курил, потому что голос при этом становится на слух неприятным. Отличная дикция – это плюс работы диспетчером. От умения правильно и четко доносить информацию зависит очень многое. Кроме того, диспетчер должен уметь работать с компьютером - работа без этого просто невозможна.