18.09.2014 Иномарки российского производства продолжают интересовать отечественных покупателей
На фоне кризиса автомобильных продаж в России существуют производители, которые укрепили свои позиции, демонстрируя рост показателей по стране в целом и по отдельным регионам. Компания Ниссан в Санкт-Петербурге с января продала 6228 автомобилей, занимая седьмое место, однако, это единственный производитель, рост продаж, в условиях кризиса которого составил более 15% в масштабах Санкт-Петербурга и 18% во всей России, сравнивая с таким же периодом прошлого года.
Во многом такой популярностью Nissan обязан своему Qashqai, число продаж которого составило 26170, а производство открыто в Санкт-Петербурге. Немалый вклад сделал Nissan Almera – 31157штук, Nissan X-Trail – 1300 штук.
Последние новости с автозаводов Санкт-Петербурга
В настоящее время в северной столице функционируют четыре автомобильных завода, на которых открыты производственные линии Toyota, GM, Nissan, Hyundai. Автомобильный кризис не пощадил и производство, потому в этом году с конвейеров заводов сошло на 8000 авто меньше, чем за такое же время в прошлом году.
Мощности не только работают не в полную мощность, но и сокращенную неделю. Несмотря на это, выпускаемые здесь автомобили стабильно входят в рейтинг самых продаваемых в стране. Всего в Санкт-Петербурге производится 9 моделей иномарок. Nissan организовал здесь производство Teana, X-Trail, Murano и теперь Qashqai. Сложнее всего обстоит ситуация у GM, продажи которого упали настолько, что мощности производства удалось загрузить менее чем на 50%.
В противовес ему Nissan обеспечил заводу максимальную загруженность, не собираясь останавливаться на достигнутом, планируя поднимать уровень продаж с выходом обновленной версии Qashqai.
Ситуация прочих российских автозаводов, на которых производятся автомобили иностранных брендов обстоит немногим лучше на фоне всеобщего кризиса и снижения продаж практически по всем производителям и поставщикам, включая отечественных. В Санкт-Петербурге за прошлый месяц Lada оказалась лишь на четвертом месте.
Рост продаж производители планируют стимулировать различными мероприятиями, способными привлечь и заинтересовать покупателя. «Замораживая» курс доллара, открывая выгодные кредиты, они создают искусственный интерес к разным моделям своей продукции, регулируя, таким образом, продажи, сообразно своим планам. Активность на вторичном рынке обусловлена исключительно платежеспособностью самих покупателей.