29.09.2014 Обновленный Митсубиси Аутлендер
Важнейшим обновлением популярнейшего в России автомобиля Аутлендер стало, наверное, то, что разработчики вернули радиатор охлаждения вариатору. Фасетка и фацет от этого заиграли намного ярче. Еще бы, ведь это самые настоящие грани бриллиантов с эмблемами марки. Это и есть настоящий митсубиси аутлендер, который так полюбили российские автомобилисты.
Внешние изменения
Чародеи и древние маги искренне были убеждены, что нельзя менять форму алмаза, если хотите, чтобы он сохранил и дальше свою волшебную силу. Аналогичного принципа придерживались и автомобилестроители Митсубиси, когда работали над кроссовером Аутлендер.
Следует сказать, что внешние изменения оказались просто ничтожными. Можно отметить разве что:
- изменения окантовки противотуманок;
- бамперы получили серебристые накладки;
- решетку радиатора подретушировали.
На крыше багажные рейлинги поменяли цвет, став черным, а колесные арки автомобильные дизайнеры украсили пластиковыми черными обводами.
Что касается трансмиссии и моторов, то все осталось, как было. Вы увидите все те же рядные бензиновые "четверки" с вариаторами. Кстати, именно вариаторам облегчили жизнь, добавив туда радиатор охлаждения. Если помните, его решили убрать в 2012 году. Но после того как посыпались жалобы на перегрев вариатора, этот элемент решили вернуть. И правильно сделали.
О проходимости
А вот подвеску изменили значительно. В задних и передних стойках появились пружины отбоя. Это, как справедливо заметили автокритики, добавило подвеске немного жесткости. На шоссе, таким образом, автомобилю обеспечивается лучшая стабильность. Несмотря на то, что подвески не стали больше, внедорожные характеристики mitsubishi outlander phev также не изменились. Но надо сказать, что по-прежнему Аутлендер считается лидером в своем классе по геометрической проходимости. Чтобы снизить высокочастотные вибрации и гудение на грубом асфальте, решили прикрутить к верхним опорам усилитель, который позаимствовали у дизельной версии. Такую модернизацию, между прочим, вы можете провести самостоятельно, если будет желание.
Можно было, конечно, ожидать, что рулевое управление станет после проделанных работ более отзывчивым, а при движении по прямой появится четкий "ноль". К сожалению, этого не произошло. Вероятно, этот момент уже исправят в новом рестайлинге, более глубоком. Что же касается фасетки и фацета, то они остались нетронутыми. Восточные чародеи за притягательную силу этой марки могут быть спокойны.