08.10.2014 О замене ремня ГРМ
ГРМ - это ремень газораспределительного механизма, который обеспечивает гибкое и почти бесшумное соединение между коленвалом и распределительным валом. Основная работа этого автомобильного элемента заключается в том, чтобы распредвал мог прокручиваться ровно с той скоростью, которая равняется половине скорости оборота коленвала.
О надежности ГРМ
Хочется обратить внимание, что особенно важна надежность и прочность ремня ГРМ в тех двигателях, где клапаны и поршни располагаются в едином общем блоке. Поскольку в этих моторах эти два элемента делят одно пространство, поломка ремня ГРМ может грозить ударением поршня, из-за чего клапан повреждается . В этом случае может впоследствии потребоваться дорогостоящий ремонт. Так что лучше, чтобы была своевременно произведена замена ремня грм мицубиси паджеро или любой другой марки авто, на котором вы ездите.
Замена ремня
Беря во внимание тот факт, что ремень может выйти из строя внезапно, менять его нужно периодически, не дожидаясь полной поломки. Что касается периодичности замены, то зависит она от:
- марки автомобиля;
- интенсивности его эксплуатации;
- качеству самого элемента.
Многие мастера, работающие в СТО, советуют менять ГРМ каждые семьдесят пять тысяч километров.
Но не только поломка может стать причиной замены. Ремень может износиться или ослабнуть, в результате чего он будет прилегать неплотно и не сможет обеспечить в полной мере работу клапанов и поршней. От этого автомобиль ведет себя хуже на дорогах, а заводится только с третьего или четвертого раза.
Обычно ремень ГРМ делается из металлического резинового материала, который, правда, имеет ограниченный срок службы. Починить такой ремень нельзя - разумнее сразу сменить его новым.