14.10.2014 Американские производители разработали 1000-сильное купе Hyundai Genesis

Четвертого ноября в Лас-Вегасе откроется автошоу SEMA, на котором всемирно известный чикагский автосалон Blood Type Racing продемонстрирует свое представление, как должно выглядеть купе Hyundai Genesis. Разработчики утверждают, что им удалось увеличить мощность двухлитровой «турбочетверки» в пять раз. Теперь автомобиль имеет почти 1000 л.с.

Чтобы достичь такого результата, им пришлось практически полностью переделать старый двигатель. Была установлена новая турбина и поршни, усовершенствован блок цилиндров и камера сгорания, заменена система выпуска и охлаждения масла, интеркулер, перепрограммирована управляющая электроника и полностью модернизирована топливная система. Помимо этого была добавлена система впрыска закиси азота.

Также поработали специалисты и над шестиступенчатой механической трансмиссией: заменили маховик и сцепление, монтировали короткоходное устройство смены передач, укрепили соединение агрегата. Усовершенствованный вариант Hyundai Genesis получил новый карданный вал и на задней оси дифференциал повышенного трения.

Автором аэродинамического обвеса выступил японский дизайнер Кеи Миурой. Увеличенные колесные арки сделали автомобиль шире на 40 сантиметров спереди и на 60 – сзади. Появился каркас безопасности и длинные «ковши» в салоне. Более того, автомобиль обзавелся мощными тормозами, 19-дюймовыми колесными дисками с покрышками Toyo и новыми стабилизаторами. Оснастили его заниженной и более жесткой подвеской, и растяжкой стоек.

Но изменения коснулись не только данной марки. Помимо этого автомобиля, компания Hyundai представит 550-сильную версию Hyundai Genesis, а команда Bisimoto Engineering продемонстрирует 708-сильную «Сонату».

Кроме того, руководство компании Hyundai поделилось свежей информацией о раллийном варианте хетчбэка i20 новой генерации. Со слов Мишеля Ниндана, машина слегка вытянется и станет шире, но ее высота значительно уменьшится. На официальном сайте компании можно посмотреть авто видео тестового прототипа.

Диагностика автомобиля прошла в Германии в прошлом месяце. За рулем машины был француз Брайан Буфье – участник европейского чемпионата. Как говорят присутствующие, автомобиль испытывался в новом кузове, изготовленном по аналогии нового хетчбэка i20.

В июле в компании сообщили, что они не успевают подготовить авто к началу сезону 2015. Поэтому начало чемпионата Hyundai, скорей всего, проведет на действующем хетчбэке. Новинка должна была появиться в начале этого месяца, но этого не произошло. Руководство компании подчеркнуло, что они решили не спешить с дебютом. База раллийной команды расположена во Франкфурте. Она выступала в чемпионате мира три года подряд (2000-2003), после чего покинула первенство. Вернулась команда уже в этом году, а в нынешнем сезоне Hyundai стала победителем на этапе WRC.

Еще одна новинка в скором времени встанет на конвейер – это Acura NSX. По стоимости автомобиль будет приближен Audi R8. В компании говорят, что они хотят добиться такого ускорения, каким обладает Ferrari. Топ-менеджер подтвердил, что в ближайшее время у автомобиля появится модификация без крыши. Но на этот момент пока не решили, какой автомобиль выйдет первым вслед за купе – открытый или «заряженный».

В компании рассчитывают на колоссальную продажу Acura NSX. Только Великобритания подала 80 предварительных заявок. Предположительно такая модель будет стоить примерно 6 тысяч евро, что является приемлемой ценой для такого авто и массового потребителя.

 



Комментарии

comment_form