20.11.2014 Как в автокомпании следят за компьютерами
В любой автокомпании, особенно предоставляющей услуги такси, основным рабочим «инструментом» диспетчера является компьютер, поэтому очень важно, чтобы каждый компьютер всегда функционировал стабильно. Как этого добиться? Иметь специальный штат сотрудников, которые бы хорошо разбирались в компьютерной электронике, всегда дежурили, были бы прогрессивны во всех вопросах. Однако содержание такого штата сотрудников обошлось бы компании в копеечку. Выход в этой ситуации есть. Можно заказать услуги специальной компании, которая могла бы обеспечивать абонентское обслуживание. Благо таких компаний в нашей стране достаточно.
Обслуживание компьютеров – почему это выгодно?
Заказ услуг у сторонней компании может быть весьма выгодным с точки зрения заказывающей организации. Это выгодно, потому что абонентское обслуживание компьютеров у них будет стоить гораздо меньше содержания штата квалифицированных сотрудников. Обеспечивается это за счет того, что сотрудники фирмы, которые предоставляют it сервис на ряду с вами предоставляют подобные услуги еще многим другим фирмам, поэтому спектр их услуг весьма определен.
Что входит в спектр услуг подобной компании
Для того, чтобы ответить на этот вопрос изначально нужно понимать что такое фирма, предоставляющая услуги абонентского обслуживания. На портале http://www.globalint.ru можно найти подробную информацию. Она, прежде всего, должна обладать единым круглосуточным кол-центром, всегда предоставлять телефонные, то есть удаленные консультации, выезды специалиста для удаления той или иной проблемы должны быть неограниченны. Кроме того, необходимо учесть, что любое подменное оборудование или ремонтный блок, используемый работником для того, чтобы восстановить работоспособность должен входить в стоимость услуг абонентского обслуживания компьютеров.