05.12.2014 По поводу заднего привода

В моде автомобили переднеприводные. Это понятно, когда в качестве основной оценки берется скоростной показатель. Но когда речь заходит о надежности и мощи, то оценивают, прежде всего, комплектацию, в которую обязательно должен входить задний мост.

 

Задний мост и редуктор у Форда

 

Одной из причин, по которой производитель автомобильной техники предпочитает не связываться с заднеприводными машинами, является сложность узлов заднего моста. Одной из составных частей его является задний редуктор для форда – тоже достаточно сложный узел, который мы предлагаем в нашем интернет-магазине для заинтересованных покупателей.

Эти узлы несут на себе огромную нагрузку. Кроме того, что задний мост соединяет колеса автомобиля, он еще является и единственной опорой для всей массы задней части автомобиля. Задний мост, благодаря элементам подвески, крепится или к раме автомобиля, или непосредственно к кузову. Поэтому к составляющим заднего моста, в который входит и задний редуктор для форда, предъявляются особенные требования, касающиеся качества изготовления.

Автомобили компании Форд - наиболее востребованные марки, использующиеся в качестве коммерческих транспортных средств. Поэтому спрос на запасные части к этим маркам автомобилей велик и требования к качеству возрастают. В нашем интернет-магазине, представлены запасные части к задним мостам для всех марок коммерческих моделей Форда от производителя этих автомобилей.

 

Модификации заднего привода у Форда

 

Форма заднего моста Форда зависит от конкретной модели. Но, в общем, они бывают двух типов. Первый тип мостов выпускается в трех вариантах, которые различаются, по большей мере, конструкцией ступиц. В таких мостах система передачи между узлами находится в картере моста. Поэтому после снятия задней крышки, доступ к редуктору ничем не затруднен.

В мостах другого типа редуктор монтируется отдельно в корпусе, который прикрепляется к картеру спереди при помощи болтов.

Задний мост в Форде имеет между подшипниками ведущей шестерни главной передачи распорную деформируемую втулку, которая регулирует натяжение подшипников. При замене сальника редуктора нужно следить за тем, чтобы гайка фланца не была очень сильно затянута. Это может стать причиной выхода из строя распорной втулки и разрегулировки подшипников. Если вам необходимы запасные части к автомобилю Форд, в нашем интернет-магазине вы найдете все, что потребуется. Искать недолго, купить – недорого.



Комментарии

comment_form