24.05.2012 Авторынок Москва

История одной из наиболее компактных моделей британской марки Land Rover, внедорожника Freelander, началась еще в 1997 году. В то время данная компания являлась мировым лидером по производству надежных автомобилей, обладающих высоким уровнем проходимости, курсовой устойчивости и безопасности. Однако со временем не отличающиеся комфортабельностью машины начали устаревать, спрос на них постепенно падал. Компании пришлось признать необходимость усовершенствования популярной модели. Результатом инноваций стал стильный Freelander 2.

 

Обновленная модель была представлена широкой публике на Международном автосалоне в Лондоне в 2006 году. Стильный, динамичный, претенциозный автомобиль сразу привлек внимание автолюбителей всего мира. Он кардинально отличался от своего предшественника, так как базировался на инновационной платформе EUCD Например, дизайн экстерьера нового авто стал более современным: крупная прямоугольная оптика, ячеистая хромированная решетка радиатора, массивный передний бампер и широкие колесные арки. Салон автомобиля стал гораздо более эргономичным и презентабельным. Характерные изменения коснулись материалов обивки, ставших более качественными, увеличенных мягких кресел, дизайна панели приборов и центральной консоли.

 

В автосалонах Европы продажа внедорожника началась в 2007 году, а спустя несколько месяцев автомобиль попал и на столичный авторынок, Москва стала одним из первых городов, где началась реализация этих авто. Стоит отметить, что кроме дизайна, изменились и габариты машины. Длина Land Rover Freelander была увеличена до 4500 миллиметров, ширина — до 2180 миллиметров, а высота — до 1765 миллиметров. Колесная база стала равняться 2660 миллиметрам, а дорожный просвет — 210 миллиметрам. Минимальный объем багажного отделения нового авто теперь был равен 755 литрам, а при сложенных сидениях заднего ряда увеличивался до 1670 литров.

 

В 2010 году был произведен рестайлинг второго поколения. Обновленный автомобиль представлен только в типе кузова кроссовер, но ни чем не уступает внедорожникам предыдущего поколения. Дизайн авто стал более элегантным и изысканным, а салон более комфортабельным. В автосалонах усовершенствованные авто имеют четыре модификации. Наиболее недорогая из них оснащается четырехцилиндровым турбированным двигателем объемом 2,2 литра и мощностью 190 лошадиных сил, а также шестиступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Максимальная скорость машины составляет 190 километров в час, а расход топлива в смешанном цикле равен 7 литрам на 100 километров пути. Все автомобили оборудованы системой полного привода.



Комментарии

comment_form