31.03.2012 Что особенное получил адаптированный Renault Duster

Что особенное получил адаптированный Renault Duster

renault-duster-2010-027e8e4-700Копания Renault на протяжении последних нескольких лет стала одной из главных на автомобильном рынке России. Ее бюджетные модели в виде Renault Sandero и Renault Logan стали максимально востребованы российскими покупателями. При этом обязательно учитывались их надежность, практичность и невысокие эксплуатационные расходы, то есть экономичность. И вот следуя выбранному курсу, французская компания пошла на дальнейшее покорение высот потребительского авторынка и предложила россиянам новый внедорожный автомобиль по демократичной стоимости – Renault Duster. При этом компания нисколько не скрывает тот факт, что российский авторынок является для нее наиболее значимым. Уже в феврале-марте наступившего года первые заказчики смогут купить Дастер, после чего на вполне законных правах лично оставят свой отзыв о французской новинке, так как старт продаж уже близок.
На протяжении почти целого года на страницах СМИ велись постоянные дискуссии относительно этой новинки. Не смотря на то, что одни ей восхищались, другие были против нее. В любом случае, равнодушных просто не было.
Как известно, прототипом новинке послужила уже давно шагающая по авторынкам других стран модель Dacia Duster, которая была изменена в угоду российским автолюбителям. Изменения в первую очередь коснулись интерьера автомобиля. Основным местом модернизации стала передняя панель, на которой появилась нормальная «двухдиновая» магнитола. Изменилась и пластика ее верхней части, где добавились выемки под различные мелочи. Блок управления стеклоподъемниками теперь располагается именно там, где ему и должно быть – на двери. Что же касается эргономики в целом, то она знакома российскому водителю и к ней не придется привыкать.
Но и здесь остались некоторые недочеты, о которых производителю стоит задуматься. Во-первых, это рулевая колонка, которая может регулироваться только по высоте. Далее – сиденья. Здесь, конечно же, сразу возникает прообраз бюджетного Логана, от которого эти самые сиденья и прибыли. Боковая поддержка существует, но в самом минимальном своем проявлении. Кроме этого, нет даже намека на поясничную поддержку. В остальном же особых замечаний нет. Салон довольно просторный, трансформация задних сидений позволяет в разы увеличить погрузочный объем багажника.
В итоге получился весьма неплохой автомобиль, с хорошей «начинкой», без особых ценовых накруток. Даже самая люксовая версия в итоге стоит немногим меньше 700 российских тысяч рублей, что, в общем-то, не так уж и много в современных реалиях. При этом в оснащении будут присутствовать самые последние разработки, делающие автомобиль максимально комфортным и удобным. А значит, он с легкостью найдет свою покупательскую аудиторию.

Источник: http://raiauto.ru



Комментарии

comment_form