27.06.2017 Продажи марки Volkswagen в марте выросли на 16%
Марка Volkswagen – легковые автомобили демонстрирует высокие результаты продаж по итогам марта 2017 года. В прошлом месяце клиентам было передано 6.953 автомобиля, что соответствует росту на 16% по сравнению с результатом за март прошлого года (6.007 автомобилей).
За период с начала года продажи марки Volkswagen увеличились на 13% и составили 17.895 автомобилей (январь-март 2016 года – 15.861 автомобиль).
Спрос на Volkswagen Tiguan продолжает расти: в марте покупателям было передано 2.018 автомобилей первого и второго поколения, произведенных в Калуге (в марте 2016 года: 718 автомобилей).
Лидером продаж в марте стал Volkswagen Polo калужского производства – марка реализовала 3.973 автомобиля этой модели. Варианты комплектаций Volkswagen Polo расширились: с февраля модель предлагается в новой версии LIFE с богатым набором функционального оборудования и обновлёнными элементами экстерьера и интерьера. Палитра цветов нового Polo LIFE дополнена ярким синим цветом Reef Blue.
В марте также сохранился высокий спрос на Volkswagen Touareg: клиентам было передано 384 автомобиля (в марте 2016 года: 354 автомобиля).
Глава Volkswagen в России Пьер Бутен отмечает: «Результаты первого квартала 2017 года позволяют нам говорить об устойчивой положительной динамике продаж автомобилей Volkswagen. В марте особенно впечатляет двукратный рост продаж Tiguan, который является самым интересным предложением в своем сегменте. Мы постоянно предлагаем на российском рынке новые версии наших моделей, в частности, Polo LIFE, Jetta LIFE и Passat LIFE. Наши клиенты ценят в автомобилях Volkswagen надежность, комфорт и драйверские качества, и эти характеристики позволяют нам оставаться лучшими в соответствующих классах и демонстрировать лидерство в сравнительных тестах. Добавьте к этому логичную стоимость владения – и выбор клиента станет еще более очевиден».