14.08.2018 Технологии будущего в подразделении Volkswagen Design

Светодиодные экраны, интерактивные конструкции, виртуальное взаимодействие с реальностью: подразделение Volkswagen Design кардинально пересматривает методы работы и делает существенный шаг вперед, воплощая стратегию цифровой трансформации. Теперь весь процесс – от начала разработки проектов и до получения нового продукта –полностью цифровой, что значительно повышает эффективность каждого этапа и позволяет с большей продуктивностью взаимодействовать с различными специалистами. Кроме того, использование новых инструментов дает сотрудникам больше возможностей для развития и профессионального роста.

 

«Оптимизация программного обеспечения и повышение квалификации персонала положительно сказываются на производительности наших сотрудников.  Также ускоряется процесс создания новых продуктов и повышается их качество, – отмечает главный дизайнер Volkswagen Клаус Бишофф (Klaus Bischoff). – Разрабатывая дизайн новых моделей, Volkswagen использует полный спектр цифровых решений. Применение новых технологий открывает широкий спектр перспектив также и для личностного развития специалистов».

 

В течение нескольких лет в рамках реализации масштабной стратегии Volkswagen Design все больше использует цифровые технологии в своей работе. Часть инвестиций была направлена на разработку современных решений для презентации новых продуктов. Например,  для финального утверждения дизайна моделей теперь используется 18sanitized_by_modx& #8209метровый светодиодный экран. Одним из преимуществ использования виртуального моделирования является значительное уменьшение объемов проектирования будущих моделей из дизайнерского пластилина, что экономит время и средства. Начиная с середины 2016 года сокращение объемов изготовления физических презентационных моделей позволило сэкономить значительный объем средств.

 

Не менее важную роль играют технологии виртуальной и дополненной реальности. Одна из последних новинок — очки виртуальной реальности высокого разрешения, которые позволяют нескольким специалистам, находящимся в разных странах мира, одновременно подключаться к виртуальному пространству для работы над созданием образов продукта. Таким образом, сотрудники из разных центров дизайна Volkswagen находятся в постоянном и эффективном взаимодействии, а также принимают активное участие в процессе разработки продуктов для различных рынков, определения тенденций и оптимизации концепций.

 

Новые возможности облегчают дизайнерам взаимодействие с другими участниками проектирования. Например, это позволяет инженерам, специализирующимся на аэродинамике, стать полноценными участниками процесса, что в конечном итоге стимулирует креативность и обеспечивает совершенный продукт. Основой всего становится развитая инфраструктура и современные информационные технологии — в режиме реального времени происходит совместная работа сотрудников из разных уголков мира.

 



Комментарии

comment_form